Рекламное агентство
BTL агентство - разработка и проведение промо-акций (sales promotion, промоушен), организация дегустаций (testing), сэмплинг (sampling) и мерчандайзинг (merchandising, мерчендайзинг). Одним словом, агентство оказывает весь комплекс услуг в сфере BTL в России.
Обращайтесь за нашими промоутерами - по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
BTL агентство для решения задач промоушен основано на базе отдела маркетинговых
исследований и собственного учебного центра, где обучаются промоутеры и супервайзеры для проведения промо-акций.
Миссия BTL
Привести Вас к процветанию через яркие, нестандартные проекты промоакций.
Как BTL агентство мы оказываем услуги промоакций и Promotion в России с 1999 года.
Хотя на рынке консалтинговых услуг Агентство Развития Бизнеса работает с 1996 года.
За это время было проведено более 50-ти промо-акций с крупными российскими производителями и рекламными агентствами. Нашими постоянными клиентами являются производители и оптовые компании, работающие на рынке в Москве и регионах России. Собственная дизайн-студия разрабатывает POS материалы и дизайн одежды для промоутеров. Агентство Развития Бизнеса внедряет систему управления качеством, соответствующую международным стандартам ИСО - 9000.
Штат BTL агентства АРБ: 3 менеджера проектов BTL,
5 супервайзеров, более 200 обученных, опытных промоутеров, которые могут выполнять работы любой сложности.
BTL агентство предлагает услуги в области проведения промо-акций:
- Разработка и проведение промо-акций.
- Предварительные исследования рынка, а также мини тестированиe акций и изучение мнения потребителей о продукте.
- Стимуляция продаж в местах реализации продукции (sales promotion - on trade/off trade ).
- Распространение и тестирование новой продукции ( sampling ).
- Проведение лотерей, конкурсов в торговых точках.
- Раздача информации о товаре (буклеты, листовки и т.д.).
- Предоставление подарка за покупку ( gift for purchase ).
- Дегустации ( testing ).
- Обмен продукции конкурентов на продвигаемый товар( Switch-selling ).
- Акции HoReCa (hotel-restaurant-cafe). Промоушен на выставках.
- Массовые мероприятия: шоу, праздники, шествия для продвижения имиджа компании, ее брэнда, укрепления лояльности.
- Работа с дилерами и крупными оптовыми компаниями (Trade-promotion). Программы поощрения торговли.
Проведение промо-акций
При помощи промо-акций, можно донести до конечного потребителя информацию о предлагаемом товаре или услуге, о скидках или специальных предложениях.
Благодаря такому виду рекламирования марок и товаров, можно сформировать у покупателей твердую уверенность в том, что они приобретают самое лучшее, в самых хороших магазинах, и всегда могут рассчитывать на определенные льготы.
Целью промо-акции является вызвать у потребителя желание действовать немедленно и сейчас, не отказывая себе в покупке понравившегося товара.
На языке профессионалов, подобный вид деятельности носит название «промоушена», что переводится, как «продвижение вперед», в конечном итоге побуждающее покупателя на решение купить рекламируемый товар. Несмотря на то, что контакт заинтересованных сторон будет минимальным, промо-акция должна быть проведена таким образом, чтобы у потребителя проснулся искренний интерес, и сформировалось позитивное восприятие продукта или услуги, который в настоящий момент продвигается. Кроме всего прочего лучше если такое мероприятие будет веселым, шумным, ярким, радостным, запоминающимся и интересным .
Наша организация специализируется на проведении различных промо-акций, и делает это, начиная с разработки основной концепции, и заканчивая воплощением задуманного.
Какими бывают промо-акции?
Комплекс мероприятий, направленных на стимулирование сбыта, называется Sales promotion. Подобные маркетинговые и коммерческие мероприятия рассчитаны на широкий состав социальных групп. Их целью является увеличение товарооборота путем повышения качества обслуживания, стимулирования потребительского спроса, постоянному обновлению товара, а также достижение того, чтобы бренд, товарный знак или упаковка обрели узнаваемость.
Мерчендайзинг осуществляется путем проведение открытых мероприятий в торговых залах, в ходе которых покупатели могут попробовать товар на вкус, узнать о способах его применения, или обменять на рекламируемый товар, аналогичный, но купленный у конкурента.
Методом сэмплинга, образцы рекламируемой продукции предлагаются покупателям в качестве подарка. Их обычно раздают в магазинах, раскладывают по почтовым ящикам, или разносят по квартирам.
Увлекательные конкурсы, викторины и лотереи для потребителей, в ходе которых они могут больше узнать о продвигаемом товаре и выиграть приз, получили название игрового маркетинга.
Можно воздействовать на целевую аудиторию при помощи визуальных коммуникаций: табличек, брендбуков, вывесок, стендов. Размещенная на них информация, поможет пользователям сориентироваться, где и как можно приобрести тот или иной товар либо услугу.
Метод прямого маркетинга предусматривает оказание воздействия на определенную аудиторию, чтобы рекламодатель мог иметь обратную связь от конечного потребителя. В данном случае наше уникальное рекламное обращение еще и персонифицировано.
Для того, чтобы промо-акция оставила в памяти аудитории яркий след, проводятся презентации, ярмарки, фестивали, семинары, конференции и прочие мероприятия. Все они относятся к событийному маркетингу.
Наша фирма оказывает услуги по проведению промоушена для огромного ассортимента услуг или товаров. Мы предлагаем клиентам-заказчикам проведение промо-акций в торговых залах магазинов, на улицах и площадях, словом, в тех местах, где всегда бывает много народа. Мы можем предложить и узконаправленную акцию, в каком-либо определенном месте, но может и организовать масштабные рекламные мероприятия и проводить продвижение брендов, услуг, товаров на региональном уровне. Любой промо-трейд будет проведен при помощи команды опытных специалистов.
Преимущества работы с нами:
- Разработка промоакции "с нуля", креатив.
- Применение эффективных методов оценки промо-акций.
- Высокое качество проведения работ при конкурентных ценах
- Профессиональный подход с отработанными практике методиками продвижения товара в зависимости от времени года и вида товара.
- Большой опыт по отбору и обучению персонала.
- Учет особенностей местного рынка и производителей.
Мы получаем обратную связь наших клиентов и партнеров, и вместе проводим планирование и детальную разработку целей BTL, концепцию и этапы проведения рекламных акций.
Для заказа промо-акций обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
|