|
Реклама на радио (радиореклама)
Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств:
недорогое, заставляет работать воображение, самое мобильное, отличный инструмент
для увеличения частоты в комплексной кампании и т.д.
Реклама на радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний
и при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.),
а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.
В радиорекламе планирование имеет ряд особенностей.
Преимущественно на радио размещается реклама следующих категорий товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили. Кроме обычной "прямой" рекламы на радио возможно размещение спонсорскими пакетами. Спонсорство привлекает большее внимание аудитории так как упоминание подается не в качестве рекламы, а как информационный материал, что вызывает доверие слушателей.
Эффективная рекламная кампания на радио рекомендуется при размещении роликами хронометражем 30 секунд, продолжительностью не менее четырех недель и частотой равной пяти выходам в день.
Музыкальные радиостанции: Радио 7 на Семи Холмах, Серебряный дождь, Шансон, Максимум, Европа Плюс, Ретро FM, Русское радио, Русское радио 2, Наше радио, Best FM, Авторадио, Монте - Карло, Милицейская волна, Диско, Джаз, Классик, Попса, NEXT-радио, Энергия.
Информационные радиостанции: Радио России, Маяк, Эхо Москвы, Арсенал, Маяк 24.
Почему мы имеем возможность предоставлять своим клиентам максимально возможные скидки от цен на радио-рекламу? Ответ на этот вопрос очень прост: потому что мы большое агентство и тесно сотрудничаем с радиостанциями, многие из которых являются нашими клиентами.
Для получения дополнительной информации о размещении радиорекламы обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
| |
|