Реклама в прессе
Почему пресса?
Пресса существует давным-давно и имеет ряд существенных преимуществ перед другими СМИ:
- Читают её все (ну, почти все)
- Ее покупают, чтобы прочесть.
- Рекламу из прессы нельзя убрать переключением кнопки.
- Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно-политическую и т.д. Для того, чтобы охватить нужную для вас аудиторию, не нужно платить деньги за лишних читателей. Например, для того, чтобы продать детское питание нам достаточно взять несколько журналов для мам, а не рассказывать всей стране, как это здорово есть детские соевые каши:
- Если рекламное сообщение мне интересно, я смогу вырезать и сохранить информацию.
- В прессе нужно меньшее количество контактов с аудиторией.
- Большое количество читательской аудитории можно считать лояльной (любят и читают одно издание из номера в номер). По статистике 1 человек в месяц читает от 3 до 5 изданий. Соответственно, доверие к рекламе размещенной в любимом издании больше.
Можно сколько угодно расписывать достоинства прессы, но для каждого из клиентов необходимо индивидуальное медиапланирование, поэтому вот несколько слов о возможностях размещения в прессе агентства АРТ <Информэкспресс>:
- Мы работаем с прессой по всей России.
- В вашем распоряжении газеты и журналы.
- Размещение информации возможно в следующем виде: строчки, модули, статейные материалы.
- У нас гибкая скидочная политика.
- Мы представляем образцы изданий с вашей рекламой.
Мы работаем с прессой 16 лет, поэтому можем предоставить Вам не только очень хорошие условия на размещение рекламных модулей, но и участие в специальных проектах, редакционные поддержки и многое другое.
Для получения дополнительной информации о размещении рекламы обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
|