Радиореклама. Реклама на радиостанциях Москвы.
О рекламе на радио - преимущества радиорекламы
Размещая рекламу на радио, Вы наиболее рационально распределяете свои средства на рекламную кампанию, т.к. радиореклама стоит гораздо дешевле производства видео и его размещения на ТВ, адресность ее выше, что связано с широким спектром разно форматных радиостанций, и, главное, - из-за радио рекламы редко когда переключаются на другую волну; радио не слушают сидя у приемника, это происходит либо на работе, либо в машине, либо дома, но, в любом случае, имеет место некоторое одновременное действие наравне со слушанием радио, радио всегда рядом.
Радиореклама это мощное средство промоушна - радио слушают миллионы людей каждый день; радио обладает гораздо более концентрированным, в отличие от ТВ и наружки, эффектом - станций много, все они различаются контенту, по направленности, по аудитории. Можно эффективно выбрать целевую группу, на которую воздействовать, наиболее четко ее выделить из общей массы потребителей, например, ТВ-рекламы или наружки. Т. е. реклама на радио обладает большей дифференцируемостью по контактам с целевой аудиторией.
Радиореклама может быть по-разному представлена: прямая реклама (радио ролики в рекламном блоке), спонсорство программ и рубрик, выпусков новостей, прогноза погоды - тэг ведущего + ролик вне рекламного блока, являющийся по сути частью программы, розыгрыша и т.д.. Также существуют различные способы представления клиента в виде предоставления призов, кросс-промоушн (совместно с каким-то другим брендом), но это уже более специальные методы промо, и они являются скорее исключениями, чем повседневным методами размещения и представления клиента на радио.
Почему надо обращаться к нам - в рекламное агентство
Во-первых, все радиостанции предпочитают общаться именно с рекламными агентами - представителями клиента, и выстраивают свою работу именно под них.
Во-вторых, работая в области медиапланирования, надо четко представлять себе весь спектр возможных рекламоносителей, т.е. в данном случае - радиостанций. Необходимо знать эфир этих радиостанций, понимать распределение и характеристики аудитории и имидж каждой конкретной станции.
В-третьих, нужно уметь составлять медиаплан и рассчитывать его эффективность.
В-четвертых, мы проанализируем и подберем для Вас наиболее эффективные способы рекламного воздействия по объему, интенсивности, продолжительности, адресности сообщения.
Список радиостанций, с которыми мы работаем
Размещение рекламы производится на 27 радиостанциях вещающих в Москве и других городах:
- Радио РЕТРО - 88.3 FM
- Радио ЮМОР FM - 88.7 FM
- Радио ДЖАЗ - 89.1 FM
- Радио Мегаполис - 89.5 FM
- Авторадио - 90.3 FM (68.00 УКВ)
- Радио RELAX-FM - 90.8 FM
- Радиостанция Эхо Москвы - 91.2 FM
- Радиостанция Серебряный дождь - 100.1 fm
- Радио Best-FM - 100.5 FM
- Радио Classic - 100.9 FM
- Радио Динамит - 101.2 FM
- Наше Радио - 101.7 FM
- Монте-Карло - 102.1 FM
- Радио Попса - 102.5 FM
- Радио Шансон - 103.0 FM
- Маяк 24 - 103.4 FM
- Радио Максимум - 103.7 fm
- Радио Энергия - 104.2 fm
- Радио 7 на семи холмах - 104.7
- Радио Next - 105.2
- Русское радио - 105.7 FM
- Европа плюс - 106.2
- Love Radio - 106.6
- РУССКАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ - 107.0 FM
- Радио Хит FM - 107.4 FM
- Радио Милицейская волна - 107.8 FM
- Ultra - 70.19 FM
Для получения дополнительной информации о размещении радиорекламы обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
|