InterSolar ADV
Начало

Наружная реклама
Рекламные перетяжки
Реклама в прессе

Размещение рекламы
Реклама на транспорте
Рекламная кампания

Промо-акции
Реклама на радио
Контакты
  • Радиореклама. Реклама на радиостанциях Москвы.

    • О рекламе на радио - преимущества радиорекламы

    Размещая рекламу на радио, Вы наиболее рационально распределяете свои средства на рекламную кампанию, т.к. радиореклама стоит гораздо дешевле производства видео и его размещения на ТВ, адресность ее выше, что связано с широким спектром разно форматных радиостанций, и, главное, - из-за радио рекламы редко когда переключаются на другую волну; радио не слушают сидя у приемника, это происходит либо на работе, либо в машине, либо дома, но, в любом случае, имеет место некоторое одновременное действие наравне со слушанием радио, радио всегда рядом.

    Радиореклама это мощное средство промоушна - радио слушают миллионы людей каждый день; радио обладает гораздо более концентрированным, в отличие от ТВ и наружки, эффектом - станций много, все они различаются контенту, по направленности, по аудитории. Можно эффективно выбрать целевую группу, на которую воздействовать, наиболее четко ее выделить из общей массы потребителей, например, ТВ-рекламы или наружки. Т. е. реклама на радио обладает большей дифференцируемостью по контактам с целевой аудиторией.

    • Виды рекламы на радио

    Радиореклама может быть по-разному представлена: прямая реклама (радио ролики в рекламном блоке), спонсорство программ и рубрик, выпусков новостей, прогноза погоды - тэг ведущего + ролик вне рекламного блока, являющийся по сути частью программы, розыгрыша и т.д.. Также существуют различные способы представления клиента в виде предоставления призов, кросс-промоушн (совместно с каким-то другим брендом), но это уже более специальные методы промо, и они являются скорее исключениями, чем повседневным методами размещения и представления клиента на радио.

    • Почему надо обращаться к нам - в рекламное агентство

    Во-первых, все радиостанции предпочитают общаться именно с рекламными агентами - представителями клиента, и выстраивают свою работу именно под них.
    Во-вторых, работая в области медиапланирования, надо четко представлять себе весь спектр возможных рекламоносителей, т.е. в данном случае - радиостанций. Необходимо знать эфир этих радиостанций, понимать распределение и характеристики аудитории и имидж каждой конкретной станции.
    В-третьих, нужно уметь составлять медиаплан и рассчитывать его эффективность.
    В-четвертых, мы проанализируем и подберем для Вас наиболее эффективные способы рекламного воздействия по объему, интенсивности, продолжительности, адресности сообщения.

    • Список радиостанций, с которыми мы работаем

    Размещение рекламы производится на 27 радиостанциях вещающих в Москве и других городах:

    • Радио РЕТРО - 88.3 FM
    • Радио ЮМОР FM - 88.7 FM
    • Радио ДЖАЗ - 89.1 FM
    • Радио Мегаполис - 89.5 FM
    • Авторадио - 90.3 FM (68.00 УКВ)
    • Радио RELAX-FM - 90.8 FM
    • Радиостанция Эхо Москвы - 91.2 FM
    • Радиостанция Серебряный дождь - 100.1 fm
    • Радио Best-FM - 100.5 FM
    • Радио Classic - 100.9 FM
    • Радио Динамит - 101.2 FM
    • Наше Радио - 101.7 FM
    • Монте-Карло - 102.1 FM
    • Радио Попса - 102.5 FM
    • Радио Шансон - 103.0 FM
    • Маяк 24 - 103.4 FM
    • Радио Максимум - 103.7 fm
    • Радио Энергия - 104.2 fm
    • Радио 7 на семи холмах - 104.7
    • Радио Next - 105.2
    • Русское радио - 105.7 FM
    • Европа плюс - 106.2
    • Love Radio - 106.6
    • РУССКАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ - 107.0 FM
    • Радио Хит FM - 107.4 FM
    • Радио Милицейская волна - 107.8 FM
    • Ultra - 70.19 FM

    Для получения дополнительной информации о размещении радиорекламы обращайтесь:
    sales@inter-solar.ru
    или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037

     Промоакции  ТВ-реклама  Рекламный щит  PR агентство  В "Избранное"  Ссылки

    Copyright © 2002—2013 InterSolar
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 SpyLOG
    Рекламное агенство Загранпаспорт Образование за рубежом