InterSolar ADV
Начало

Наружная реклама
Рекламные перетяжки
Реклама в прессе

Размещение рекламы
Реклама на транспорте
Рекламная кампания

Промо-акции
Реклама на радио
Контакты

Рекламные щиты

      Возрождение наружной рекламы в России началось с появления рекламных щитов. Рекламный щит - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов. Рекламные щиты - один из самых популярных видов рекламы. Своей масштабностью она позволяет добиться эффекта <узнаваемости> рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламными щитами, будь то пешая прогулка, поездка в наземном транспорте или на собственном авто.

      В настоящее время наиболее распространен формат рекламного щита 3x6 м. Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Обычно рекламный щит - двухсторонний, однако существуют трехсторонние рекламные щиты (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).

      Принято обозначать буквой А сторону рекламного щита, расположенную по направлению движения, буквой Б - расположенную против движения. Для динамических конструкций, таких как тривижн, стороны обозначаются, как А1, А2, А3, а для трёхсторонних рекламных щитов обычно добавляют букву С.

      Длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, поэтому рекламный щит должен быть легко узнаваемым и не должен быть перегружен информацией. Поэтому серьезно стоит относиться к изготовлению оригинал-макета для печати изображений.

      Изображение может быть напечатано на двух основных материалах: бумаге и виниле.

      Бумажный постер дешевле, хотя и недолговечен: обычно бумага размещается на период в 1-2 месяца, но даже в этот период бумага может быть повреждена дождём, ветром или просто отклеится. Поэтому, при печати бумажных постеров всегда печатается запас ~20% для переклеек и устранения дефектов. Винил долговечен, размещение винилового постера возможно на срок до нескольких лет. Печать на виниле рекомендуется при проведении продолжительных рекламных кампаний - 3 и более месяцев. Несомненным достоинством печати на виниле является возможность повторного использования отпечатанного изображения, например, при адресной ротации рекламных щитов или передаче изображения для проведения рекламной кампании в другом городе.

      Стоимость размещения рекламного щита варьируется от 500 до 5000$ за одну сторону в месяц.

Для получения дополнительной информации о размещении рекламы обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037

`

 Промоакции  ТВ-реклама  Рекламный щит  PR агентство  В "Избранное"  Ссылки

Copyright © 2002—2013 InterSolar
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 SpyLOG
Рекламное агенство Загранпаспорт Образование за рубежом